пятница, 19 февраля 2016 г.

Кнопка в синем...

Доброго времени суток всем!
Обнаружила, что забыла показать вам одну из моих Кнопочек. )))
Малышка в синем появилась на свет еще в январе.
Она уже давно уехала от меня в новый дом. Фотографий осталось, к сожалению, мало. Покажу те, что есть.
Итак, прошу любить и жаловать! Кнопка в синем платье!)))



Информация для тех, кто раньше таких кукол не видел...
Кнопка - интерьерная куколка, куколка-талисман, куколка-сувенир! 
Она отлично помещается в сумке, с удовольствием ездит в машине, устроившись на коленях у хозяйки. А еще у такой куколки волосы с эффектом "антистресс", их очень приятно перебирать пальцами.))) 
Кнопка не займет много места на вашем рабочем столе или на книжной полке, но обязательно добавит красоты и уюта.



Вязаная кукла Кнопка - моя авторская разработка. 
Игрушка выполнена из хлопка с акрилом и хлопка. Наполнитель синтепух. Размер куколки около 20 см. 

Волосы у куколки можно распустить или собрать в хвостик на макушке.


На этом всё... Кнопка в синем и я желаем вам хорошего дня! Спасибо, что заглянули "на огонек"! До встречи!

Других Кнопок вы можете посмотреть в разделе КНОПКИ. Заходите!)))

Хотите подобную куколку или, может быть, в другом цвете? Пишите!
С удовольствием свяжу Кнопку для вас! 
Моя почта -  irinka.korzinkina@mail.ru

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...