пятница, 17 апреля 2015 г.

Мастер-классы...

Привет всем!
Меня часто спрашивают, нет ли у меня МК на ту или иную игрушку. Сегодня я решила написать отдельный пост о своих мастер-классах.  Здесь вы найдете все, что у меня есть.)))



Итак... Прежде всего платные мастер-классы. Их уже четыре!

НОВИНКА!!!
Мастер-класс "Вязаная кукла Жемчужинка"

Подробную информацию о данном МК вы можете найти в блоге → ЗДЕСЬ или
в Инстаграм ➜ МК "ВЯЗАНАЯ КУКЛА ЖЕМЧУЖИНКА"!






__________________________________________________________________
Мастер-класс "Вязаная кукла Кнопка"

Хотите связать необыкновенную куколку ?
Для мамы, дочки, для сестры или подруги...
Или порадовать себя любимую?
Связать такую куколку, которую из рук выпускать не захочется?
Хотите?
Тогда этот МК для вас!





Данный мастер-класс представлен в формате PDF и содержит:

- перечень инструментов и материалов, необходимых для вязания куклы;
50 листов описания с поясняющими фотографиями
и
110 фотографий!



В данном МК я объясняю, как связать и правильно набить заготовку куклы, как закрепить руки и сделать кукле прическу...
Рассказываю, как связать для куклы снуд и чем его декорировать...
А еще вы узнаете, как я вяжу для Кнопок шапочки!
Вместе мы свяжем шапочки 
для Кнопки-обезьянки,
для Кнопки-кошечки 
и
для Кнопки-курочки!



Если вы будете следовать моим рекомендациям, то легко свяжете очаровательную куколку 
в двуслойной юбочке  (как у Кнопки в красном платье) 
размером около 20-тм см...
и, уверяю вас, не сможете остановиться на одной!!!
Продолжение обязательно следует!)))


Уровень сложности данного МК немного выше среднего.
Важно! В данном мастер-классе я не даю уроков по основам вязания! 




Стоимость МК "Вязаная кукла Кнопка" 1400 руб.

Пишите мне на почту irinka.korzinkina@mail.ru

____________________________________________________________

МК "Вязаная кукла Бусинка"
  
Данный МК - это пошаговое описание с фотографиями по вязанию, сборке, набивке и оформлению куклы.




Мастер-класс представлен в формате PDF и содержит:
- перечень инструментов и материалов, необходимых для вязания куклы,
- 53 листа описания,
- более 110 поясняющих фотографий.
Уровень сложности - чуть выше среднего.

В результате вы получите куколку, которая сидит без опоры.

Данное описание является базовым!
Используя его, вы легко свяжете куклу других пропорций, зайку или мишку.
Достаточно изменить петельный расчет и немного пофантазировать.

Пример куколки, выполненной по данному МК можно найти в статье
"Вязаная кукла Бусинка в коралловом"





Стоимость МК "Вязаная кукла Бусинка" - 1000 руб.

Приобрести данный МК можно, написав мне на почту irinka.korzinkina@mail.ru

Обратите внимание! О том, как связать для куклы Бусинки подушечку, я рассказывала ЗДЕСЬ.
В МК "Вязаная кукла Бусинка" это описание отсутствует!



______________________________________________________________________

Мастер-класс "Балерина, вязаная кукла"

Данный МК - это пошаговое описание с фотографиями по вязанию, сборке, набивке и оформлению куклы.


МК "Балерина" представлен в формате PDF и содержит:
- перечень инструментов и материалов, необходимых для вязания куклы,
- 25 листов описания,
- 38 поясняющих фотографий.
Уровень сложности - средний.


На фотографиях ниже балерина, связаная с незначительными изменениями декора. В прическе три цветка вместо одного. Кроме того, сделана яркая отделка воротничка, юбочки и обувки.






Стоимость МК "Балерина, вязаная кукла"- 400 руб.

Приобрести данный МК вы можете, написав мне на почту.

_________________________________________________________________

Теперь расскажу о мастер-классах, опубликованных в моем блоге...

Я часто вижу в интернете зайчиков, связанных по одному из моих МК. Меня это радует! Значит, игрушка нравится!))) Правда, иногда встречаю зайцев, выставленных на продажу. Это задевает. Неприятно, что на моем труде некоторые пытаются зарабатывать. Встречаются такие, кто пишет - авторская игрушка! Я смотрю, вздыхаю и прохожу мимо. Пусть это остается на совести тех, кто так поступает. Я говорю о Карманном зайке. Вы можете пройти по ссылке ниже и связать для себя или своих детишек подобного зайчика. Добро пожаловать!

Мастер-класс "Карманный зайка"







Так же в моем блоге вы можете посмотреть мастер-класс "Зайка Кругляшик". Данный МК поможет вам связать замечательную подвижную игрушку-зайчика для вашего ребенка. Добро пожаловать по ссылке!))) Вяжите! Хвастайтесь результатами! рада буду посмотреть на ваши работы!

Мастер-класс "Зайка Кругляшик" 





Описание "Бяшка Кругляшка"




Описание "Вязаное сердечко"







Едва не забыла! У меня же есть еще один мастер-класс! Для тех, кто хочет связать штанишки для куклы или зайки!))) В МК я рассказываю о том, как вяжу штанишки на куклу размером 45 см. Если вы возьмете нитки потоньше, то получите изделие меньшего размера.))) Нажимайте на ссылку ниже и - приятного вязания!

МК "Вязаные штанишки для куклы"



По-моему, ничего не забыла...
Всем спасибо за внимание! До новых встреч!)))

Уважаемые рукодельницы! При публикации фотографий работ, выполненных по моим МК, комментарий "Автор описания Иринка Корзинкина" обязателен! Прошу вас уважать мой труд. Спасибо!



Все представленные в блоге работы являются авторскими. Копирование работ, а также размещение материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия запрещены! 



10 комментариев:

  1. Здравствуйте Ирина! Ваши работы просто супер,вы бооьшая молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, благодарю Вас за приглашение!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка добрый день! Можно уточнить рост балерины по вашему МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер балерины 30 см. Прошу прощения, не увидела раньше ваш вопрос.)))

      Удалить
  4. У вас замечательные работы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. Может появился МК по куклам-большеножкам?

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Может появился МК по куклам-большеножкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, сожалею, на МК по большеножкам не планирую. И большеножек больше не вяжу... Прошу прощения за запоздалый ответ. Восстанавливаю блог после долгого перерыва.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...