вторник, 9 февраля 2016 г.

ЖЕМЧУЖИНКИ, продолжение...

Привет, дорогие мои!
В моей мастерской появилась новая Жемчужинка. Эта куколка, как и предыдущая, связана по измененной схеме. В последнее время мне хочется вязать именно таких небольших куколок. Думаю, это скоро пройдет.))) Но пока я вяжу вот таких малышей и получаю от этого огромное удовольствие.


Немного о кукле... 
Размер малышки 15 см. На самом деле, кукла не такая уж и малышка.))) 
Игрушка выполнена крючком из хлопка с акрилом и хлопка. 
Наполнитель синтепух. Набивка плотная. 
Платье связано спицами, не снимается.
  

О куколке в оранжевом платье вы можете прочитать  в посте "Вяжаная кукла ЖЕМЧУЖИНКА" .


Кстати, вы самостоятельно можете связать вот такие СЕРДЕЧКИ.



Вот такая толстушечка получилась. 
Кукла хорошо держит форму. Ее очень удобно держать в руке.))) 

Хотите, чтобы подобная Кнопочка поселилась у вас дома? 
Пишите мне на почту irinka.korzinkina@mail.ru

Для тех, кто спрашивал - МК "Вязаная кукла Жемчужинка" уже готов!
Скоро вся информация о нем появится в блоге!
Но если вы хотите узнать подробности немедленно, читайте ЗДЕСЬ

Вот, пожалуй, и все на сегодня...
До скорой встречи! Пока!)))

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!


4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...