четверг, 21 мая 2015 г.

Новенькие...

Всем привет!!!
Май как-то внезапно почти закончился. Уже пора, как сказала одна моя знакомая, "чемоданы в лето паковать"))), а у меня еще масса дел майских, незаконченных. Куклы в работе, куклы непоказанные, а еще записалась в инстаграм на конкурс.))) Буду внепланового зайца вязать. Успеть бы все к сроку! 
Покажу вам сегодня сразу двух девочек. Одна с косичками, вторая с распущенными волосами. 

Если вы следите за мной в инстаграм, то вы их, конечно, уже видели. 




Длинноножку с распущенными волосами делала впервые. Гарусная итальянская пряжа, которую я использовала для прически, весьма порадовала. Отлично расчесывается, не спутывается, не сминается. Очень жаль, что пока у меня нет возможности приобрести такой гарус других цветов. Эхх...




В остальном все как обычно. Куклы связаны крючком. Наряд - спицами, не снимается. 
Размер кукол 48 см.

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены! 


4 комментария:

  1. Какие хорошенькие куколки! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Влюбилась в Ваши куклы-длинноножки :) Они волшебные.
    Скажите, пожалуйста, а у Вас можно приобрести схему тела куклы-длинноножки?
    Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...