среда, 21 января 2015 г.

Влюблённый зайка...

Всем привет!
Приближается День Влюбленных, поэтому игрушки, появляющиеся на свет в моей мастерской, тематические.))) Да-да... у меня очередной вязаный зайка с сердечком. Выполнен по схеме Карманного зайки с некоторыми изменениями. Заяц стал толще (заметно толще) и почему-то ниже ростом. Размер всего 13 см. Померила и глазам не поверила. ))) Вот такой парень получился.



Выполнен крючком из хлопка с акрилом. Наполнитель синтепух. Шарфик связан из шерсти мериноса. Кстати, носик вышит теми же нитками. Сердечко пришито к правой лапе. 
Зайка хорошо стоит с опорой на ушки на мягкой основе, например, на диванной подушке.






ЗАЙКА ПРОДАЕТСЯ! 
По вопросам приобретения пишите мне на почту irinka.korzinkina@mail.ru.

Спасибо, что заглянули в гости! Надолго не прощаюсь. До новых встреч!)))

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Копирование работ, а также публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия запрещены!



4 комментария:

  1. Ирина, какой же симпатяга твой Зайка-толстячок! Да ещё и с шарфиком! Цвет очень красивый, нежный... а вязаное сердце меня вообще сразило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Ага, с сердцем))). Заяц тематический. Предыдущая зайка в стиле тильда тоже у меня тематическая была, с сердечком. Я ее в предыдущем посте показывала.
      Еще пару дней назад был такой азарт сердечки вязать, прямо-таки руки чесались. Сейчас уже отпустило. Навязалась. )))

      Удалить
  2. Зайка просто прелесть! Такой нежный и милый))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...