вторник, 11 ноября 2014 г.

Кофейно-сливочный анонс...

Всем привет!
Сегодня обнаружила, что почти месяц не показывала вам новых работ. Все это время я, конечно, не сидела без дела. Продолжала пополнять свое овечье стадо и не только. Около двух недель я занимаюсь куклой, которую давно хотела сделать. Я говорю о Кофейной фее. Кукла практически готова, дело за малым. Осталось сделать фотографии... Пока же, чтобы создать, так сказать, интригу... покажу чуть-чуть. )))



Подробнее о кукле я расскажу в следующий раз. Сейчас скажу только одно - результатом я довольна! И мне очень нравятся нитки, из которых я вязала!)))

В заключении хочу напомнить, что в моей группе ВКонтакте проходит запись на конфетку. Розыгрыш состоится 15 декабря. Не пропустите! )))



На этом всё... Спасибо за внимание! До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Неужели уже совсем скоро увидим долгожданную Кофеюшку? Интригу ты точно создала ))) Там такая красота будет, судя по этой фотографии... Только долго не томи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой не терпится! Но делать фотографии длинноножек - сущая морока. Они отлично позируют на природе и капризничают во время съемок дома. ((( Никаких условий! То свет не тот, то мелкий совершает разбойничьи набеги на мою "фотостудию", то еще какие-нибудь непреодолимые причины мне мешают. Постараюсь поскорее! ))))

      Удалить
    2. А я думала, что только у меня с моей "мыльницей" проблемы с фотографированием )) Удачи!!! Будем ждать...

      Удалить
    3. Вчера отсняла. Сынуля рвался сесть фотографироваться вместе с куклой. ))) Под его весом вся моя "фотостудия" вместе с тщательно уложенным фоном разваливалась на части. У меня нет проблем с фотоаппаратом. ))) Моя проблема в том, что рук всего две. Надо бы еще пару, чтобы разбойника маленького отгонять! ))))

      Удалить
  2. ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! Как здорово что скоро появится новая длинноножка. Фотография создала настоящую интригу. Ждемс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асель, я тоже рада, что наконец-то появилась новая длинноножка. Надеюсь, она Вам понравится... )))

      Удалить
  3. Ммм, заинтриговала... Очень красивые цвета.
    А фотографировать порой действительно очень сложно. Ох, уж эти разбойничьи набеги...))) Я сама сегодня быстро соорудила студию на балконе и провела фотосессию пока малыш был привязан к стульчику и уплетал за обе щёки кашу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета действительно классные! Фото готовы, заходи посмотреть. )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...