воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Длиннохвост...

Второй пост подряд не о куклах, а о зверье чудном и необычном... )))
Сначала Толстыш-малыш, а теперь Длиннохвост. Кукол, конечно, вяжу и очень скоро покажу новых. Но несколько дней назад меня попросили связать игрушку, и этому заказчику я не могла отказать. Отложила все свои дела, взялась за Длиннохвоста. Мой младший сын захотел, чтобы я связала ему котика с длинным хвостиком. Не знаю, почему именно такого. Может быть увидел по телевизору Марсупилами... Знаете такого мульт-зверька с длиннющим хвостом? В любом случае, теперь у моего сынишки есть Длиннохвост. Не Марсупилами, конечно, но хвост у него тоже довольно длинный. )))



Вязала котейку из того, что оказалось под рукой. Наконец-то пригодились остатки желтой и зеленой пряжи. Желтые нитки оказались из разных партий, цвет немного отличается. Хвост и верхние лапы получились более яркими, но это совсем не портит хвостатого.



Размер игрушки от кончика хвоста до кончиков ушей - 40 см. Длина хвоста - 24 см. От кончиков ушей до носочков - 26 см. Замерила со всех сторон. ))) 
Игрушки выполнена крючком из хлопка с акрилом. Сидит и стоит с опорой. Наполнитель - синтепух.




Глазки - бусинки, пришиты суперпрочной ниткой немецкого производства. Впервые использовала эти нитки. Их рекомендуют для крепления и утяжки глаз мишек-тедди. Вот и проверим, насколько прочны хваленые ниточки. ))) 
Носик пыталась вышить, но как-то не сложилось на этот раз. Пришлось связать. Вроде бы получилось симпатично. 
Штанишки связаны спицами из хлопка с акрилом, снимаются.



На этом, пожалуй, всё... Надеюсь, Длиннохвост вам понравился. Заказчику он понравился точно, чему я очень рада! )))
Спасибо за внимание! До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Классный кот!
    Хорошо, что моя дочь еще не смотрит мультики и не делает заказы, а то придется пораскинуть умом, как вязать подобные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!!
      О-да! ))) Мне уже заказано несколько мульт-персонажей. Пчелка Майя, Добрый Мишка, кто-то там еще... )))) Боюсь, работа на год вперед мне обеспечена.

      Удалить
  2. Мультик такой не знаем) Заинтриговала) Мне даже кажется, что это Котёнок в костюме Лисёнка)))) И кто же ещё, как ни наши дети - самые благодарные заказчики! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мультик забавный, главный герой там весьма шкодливый.
      Марсупилами копировать даже не пыталась, руки сами связали то, что связали. ))) Кто же его знает, кто это точно. Мелкий говорит - котеночек. Я немного сомневаюсь в этом, поэтому зову просто - Длиннохвост.

      Удалить
  3. Какой шкодный) Сразу видно-озорник и проказник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Озорник и проказник! А еще... любитель посидеть на ручках у моего мелкого. ))))
      Спасибо, Юлия!!!

      Удалить
  4. Крутой котик)) яркий и задорный)) Приглашаю на розыгрыш конфетки да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Лия!!! Приятно, что игрушка Вам понравилась. И большое спасибо за приглашение! ))) Обязательно к Вам загляну!

      Удалить
  5. Класс! Симпатяжка! Особенно мне нравится нос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Ага, нос мне тоже нравится. Вязаный получился удачнее вышитого. )))

      Удалить
  6. Вот это Длиннохвост! Клааассный!!! Мне оочень понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Рада, что тебе понравился! Удачный получился, да. Подвижный..., лапы шевелятся, хвостик гнется... ))) Вязала мелкому, а поиграть самой хочется.

      Удалить
  7. Я хоть и далека от вязания, но мне очень понравился твой блог :) Дизайн прикольный!

    Спасибо за участие в моей Конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Katrin! За внимание, комментарий и за конфетку тоже! ))) Приятно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...