вторник, 15 апреля 2014 г.

Толстыш-малыш...

Доброго времени суток всем!
Попросили меня недавно связать зайчика. Очень срочно и очень маленького, карманный вариант. Причем не просто зайку, а Толстыша в миниатюре. Мелкие игрушки я не вяжу, так уж сложилось. Но в этот раз решила поэкспериментировать. Получился мелкий забавный зверек. Стоит с опорой на уши, как и старший брат.




В принципе, даже рассказывать про него нечего. ))) Связан крючком из хлопка с акрилом. Наполнитель синтепух. Глазки - бусинки. Носик связан из ириса. Время на работу - четыре часа.
СимпатиШный, по-моему, получился мини-зайка. Пожалуй, свяжу еще парочку таких...



Для наглядности фото рядом со стограммовой баночкой детского питания. )))






Отличия от старшего брата Толстыша, конечно, есть. ))) Верхние лапки просто пришиты, нижние лапки другой формы, ушки не набиты синтепухом. Но при таких размерах добиваться полного портретного сходства и не требовалось. ))) Самое главное - похож!
Этот зайка  -  моя самая мелкая игрушка, какую я когда-либо вязала! Событие! )))))))


16 комментариев:

  1. Такой Пухлик симпатишный))) Не Зайка, а Пэрсик))))! Эх у меня чего то совсем ничего не вяжется((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, персик! Цвет попался очень приятный, вкусный.
      У меня тоже бывает, что "не вяжется". Думаю, надо отдохнуть, отвлечься или поискать себе идеи для вдохновения. Желаю, чтобы твоя рукодельная Музочка к тебе поскорее вернулась! )))

      Удалить
    2. Леденец добрался благополучненько!!! Фотоспасибо будет скоро! :)

      Удалить
    3. Рада, что доехал наконец-то!!! ))))

      Удалить
  2. Милый малыш! Люблю таких малышиков!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!!! Мне тоже понравился размер, непривычный для меня. ))))

      Удалить
  3. симпатяш))) на арахисинку похож!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, похож! А я и не замечала!!!
      Спасибо огромное за отзыв и комплимент ушастому орешку! ))))

      Удалить
  4. Прелестный, милый, очаровательный!!!! А цвет-то, цвет! Очень аккуратная работа! Рассматриваю, рассматрваю - это столбики без накида?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! По-моему, мой зай пресиково-красным стал, смутился. )))) Столько приятных слов! Спасибо огромное, Татьяна!!! Очень приятно, что зайка тебе понравился!
      Вязала, конечно, столбиками без накида, связано очень плотно. Я все свои игрушки вяжу только так.

      Удалить
    2. На большой игрушке узор не очень виден, а на этом красавце хорошо видна фактура, поэтому я засомневалась ))) У меня так ровненько не получается...

      Удалить
    3. Верно, фактуру лучше видно. Размер маленький, а нитки те, из которых я обычно вяжу. Кстати, очень люблю фактуру вязаного крючком полотна. Приятная для рук. ))))
      Чтобы полотно получалось более ровным в вязке, думаю, тебе нужен крючок меньшего размера. )))

      Удалить
  5. Ирочка, какой милашка))) хорошенький )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...