суббота, 12 апреля 2014 г.

Это интересно! Блог "Моя Тильдо-тема"...

Привет всем!!! 
Сегодня я хочу рассказать вам о блоге, который мне очень интересен своей тематикой. Тильды... Кто знает и ценит, тот меня поймет! )))
Несколько лет назад я впервые узнала, что такое Тильды и влюбилась в этих очаровательных кукол. Мои длинноножки появились именно тогда. Свою первую длинноногую куколку я связала по выкройке Садового ангела, следующую - примеряясь к выкройке Ангела домашнего уюта. Дальше - больше... Зайцы, мишки... Очень сложно остановиться! )))
Итак, герой моего сегодняшнего поста - блог "Моя Тильдо-тема".  Хозяйку блога зовут Татьяна. Мне очень нравятся куклы, которых она шьет. Однажды Татьяна написала комментарий к моему посту про Тильду Жемчужную Розу. Я ответила, а потом нанесла "ответный визит". ))) Погуляла по блогу, полюбовалась на фотографии работ...  С тех пор мы общаемся. Я с удовольствием и интересом жду каждую ее новую работу Татьяны. Люблю аккуратно выполненных Тильд. Гармоничных по цветовому решению, исполнению. Татьяна, по-моему, шьет именно таких. Покажу вам лишь некоторые работы этого мастера. Остальные смотрите в блоге. Там вы найдете очень много замечательных работ!



Вот такие Тильдочки, с носиками, мне нравятся больше всего)))... Изящные, стройные задумчивые барышни... С крыльями и без... Каждая хороша по-своему... 
Очень люблю Тильдочек в вязаной одежде. У хозяйки блога есть и такие работы. )))
Дальше фотографии, много разных и очень интересных...



То, что спрятано, тоже должно выглядеть безупречно. )))) Красивая ткань, кружево. Люблю, когда уделяют внимание таким деталям...



Банный ангел... Давно в планах у меня связать подобную куклу, но никак не могу выбрать время и взяться. Увы... Но надежды не теряю... Посмотрите, какая очаровательная Банная феюшка. ))) Мне очень нравятся тапочки с помпончиками, отделка на халатике...


Особая куколка - беременяшка... 


Кофейные феи... Помнится, однажды вязала кофеюшку. Смотрю на этих куколок и хочется снова за крючок взяться. Где там у меня в запасах коричневые ниточки?



Сплюшки! Люблюнемогу этих кукол! Если позволяет время, с удовольствием вяжу сплюхов. Уютные они получаются, Сонные ангелы...



  "Под занавес" немного зайцев, совсем чуть-чуть )))...



Вот таких замечательных кукол и не только кукол создает Татьяна! ))) Заходите к ней в гости, любуйтесь!
Пожалуй, закончу на этом. Все подробности смотрите в блоге "Моя Тильдо-тема"
Спасибо за внимание! До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Ирина, спасибо тебе большое! От таких слов не только становится теплее на душе, но и укрепляется желание и дальше шить, творить, осваивать новые виды "рукотворчества"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что укрепляет! ))) Твори, осваивай, а мы будем любоваться и вдохновляться! )))

      Удалить
  2. Классные какие! Парочка девушек на скамеечке - вообще супер!!!!!!! Пойду поброжу по блогу. Спасибки! Не видела этот блог раньше.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...