среда, 2 апреля 2014 г.

Результат розыгрыша...

Привет всем!!! 
Месяц пролетел незаметно... Пришло время разыграть нашу конфетку! Любителей леденцов оказалось не слишком много, всего 28 человек. Немного печально для меня))), но тем выше шанс каждого участника на победу. Итак, приступим... Для проведения розыгрыша я использовала генератор случайных чисел. Честно говоря, процедура довольно скучная... Ввела число 28, кнопку нажала... секунда... и всё! Вот он вам результат длительного ожидания. Разыграла, посмотрела и решила, что следующий розыгрыш, пожалуй, проведу старым "дедовским" способом. Нарежу бумажки, напишу номера, сложу номерочки в шляпу или в мешок и... тадддааааам!!!... вытащу победителя. )))) Намного интереснее, чем электронный генератор! Но достаточно отступлений! Итааак... Леденец заметно волнуется...



Кстати, совсем забыла сказать, что наш зайка приедет к новой маме не с пустыми лапами! С приданным! ))) Думаю, что в рукодельном хозяйстве мамы вот эти ниточки лишними не будут. 



Итааак... кнопку нажали! Победителем нашего розыгрыша стал номер...



Мои поздравления, Ольга!!! Весенний Леденец отправится к тебе! Жду твои координаты на почту irinka.korzinkina@mail.ru.

Дорогие друзья, не забывайте, что розыгрыш обещанной в январе конфеты никто не отменял! Выдержим небольшую паузу и запустим следующую конфетку!
Всем хорошего настроения! Пока!!!

22 комментария:

  1. Ирина, это правда я ??? Урраааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Моя первая конфетища! Вернее выигрыш! Спасибище!!! Пошла писать координаты! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама глазам своим не сразу поверила!!! Ведь только недавно писала о тебе в блоге!!! Твое спасибище передала господину Генератору Случайных Чисел)))). Думаю, ему было очень приятно!

      Удалить
    2. Спасибо всем за поздравления) Вдвойне приятно, так как 8 апреля у меня день Варенья))) Ещё и ниточки, ммм! Я довольная))))

      Удалить
    3. Вот это совпадение! ))) Заранее поздравлять не буду, низя! Рада, что ниточки понравились!

      Удалить
  2. Поздравляю победителя. Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будут еще конфеты! Заранее приглашаю! )))

      Удалить
  3. Оле с Леденцом - сладкой жизни, хозяйке блога - благодарность и пожелания не печалиться и вязать новых Леденцов на следующую конфетку, очень он понравился своей задорным нравом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за добрые пожелания!!! Будут, будут еще сладкие конфетки! Обещаю! )))

      Удалить
  4. Вот так игра... А мой номерок рядом был ))) Ирина, спасибо за мечту и шанс, с нетерпением жду новых сладостей )) Мои искренние поздравления Ольге!

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа! От всей души поздравляю победительницу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителя!!! Повезло!!!! Конфетка ну ооочень сладкая была! Ну, а я на этом заканчиваю свои попытки )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не относить так серьезно! )))) Будут еще конфеты, не менее сладкие!!! И кто знает, кого господин Счастливый Случай выберет тогда? )))) Надеюсь, что на следующем розыгрыше ты тоже будешь, ну, хотя бы для того, чтобы поддержать меня))). Если бы не ты, в этом скромном розыгрыше было бы на одного человека меньше! Вот... И еще одно. Заметила интересную штуку - чем чаще девочки принимают участие в розыгрышах, тем чаще выигрывают!

      Удалить
    2. Спасибо, Ирина! Буду-буду, убедила )))) Тебя поддержать всегда готова!!!

      Удалить
  7. Спасибо за конфетку)) Поздравляю победительницу ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ольгу с победой! Иринка, спасибо за конфетку! Жду еще, надеюсь на победу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь новый розыгрыш надолго не откладывать))).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...