среда, 9 апреля 2014 г.

Вязаная кукла Полина...

Приветствую всех, заглянувших ко мне в гости!!!
Помните, пару недель назад я рассказывала про куклу Алину? Так вот... У нее появилась сестренка. ))) Буквально на днях я закончила еще одну вязаную куклу подобного типа. Так как куклы во многом повторяют друг друга, то и имена у них похожие. ))) Конечно, новая кукла - это не точный повтор. Цветовое решение отличается, добавлены детали. Я планировала сделать эту куколку с косичками, но так сложилось, что обе куклы с распущенными волосами. Чтобы немного изменить прическу новенькой, я связала для нее украшение для волос. Вот такая получилась девочка...


Правда, поначалу Полинка выглядела немного иначе. Вот так)))...




Кукла связана по той же схеме, что и Алина из хлопка с акрилом. Руки-ноги на пуговично-нитяном креплении. Наполнитель - синтепух. 
Одежда выполнена спицами. Кофточка связана из шерсти (ластер) с акрилом. Застегивается на кнопки, можно снять. Штанишки выполнены из мерсеризованного хлопка, можно расстегнуть и спустить до ботинок. ))) МК по вязанию подобных штанишек ЗДЕСЬ
Ботинки связаны крючком из мерсеризованного хлопка и хлопка со льном. Не снимаются! Сумочка выполнена крючком из тех же материалов, застегивается на кнопку, украшена розочкой и подвеской "ключик". 
Прическа наборная. Пряжа, шерсть с мохером и акрилом, мягкая, приятная, не пушится.






 Вот так выглядит Полина без сумочки и с распущенными волосами. )))


Фотография на пару со старшей сестричкой. Хороши девчушки! ))) Привязалась к ним, расставаться будет жаль...



Полина оказалась капризной девочкой. ))) Покрасовалась немного с розой на вороте свитера и решила, что хочется ей чего-нибудь другого. Чтобы от сестренки своей старшей отличаться. Розу сняла, одела безрукавочку из чудесного мягкого мериноса и осталась довольна. 





Добавила этот пост в рубрику КРЕАТИВ с Лизой Арье. Баннер - на боковой панельке.

Вот, пожалуй, и все... Надеюсь, вам было интересно. )))
Других кукол подобного типа в моем исполнении можно посмотреть ЗДЕСЬ. Добро пожаловать!

Все представленные в данном блоге работы являются авторскими. Просьба не публиковать материалы блога на других ресурсах без моего согласия. Спасибо за понимание!



16 комментариев:

  1. Хороша Полинка!!! А ботиночки, а сумочка, а жилеточка! Красота.... А её маленький женский каприз явно пошел ей на пользу ))))) У этих сестричек мне очень нравятся волосы. Ирина, а что это за пряжа - "шерсть с мохером и акрилом"? Кто производит? Надо бы поискать у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Жилеточка мне самой безумно нравится. Получилась очень удачная моделька. Но самое главное в ней - пряжа! Чудесный меринос! Очень люблю такую пряжу, мягкая, воздушная, ложится ровно. Очень приятная для рук и в работе хороша.
      Что касается пряжи для волос, думаю, для тильд такая будет толстовата. Даже для моих большеножек она слегка толстовата, но покорил цвет. С массой волос едва справилась. )))) Этикетку поищу, если найду, отправлю тебе название на мыло.

      Удалить
    2. Ирина, если ты считаешь, что они не подойдут моим девочкам, то и не ищи )))

      Удалить
    3. Этикетку не нашла. Куда подевалась? Оставляла же специально, на случай, если понадобятся такие нитки! Эхх, растеряшка!
      Твоим девочкам, думаю, не подойдут точно.

      Удалить
  2. Ирин, сижу читаю... про капризность))) про распущенные волосы))) про характер))) ну напомнили они мне моих дочек))) Чудесные куколки у тебя! Мои дочки разве что только цветом волос отличаются - обе блондинки) А зовут их Алина и Полина))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) ну надо же совпадение! Алина и Полина... Представляю, если бы куклы еще и блондинками были! ))))
      Спасибо, Оля, огромное!!! Очень приятно читать твои комментарии!

      Удалить
  3. Классная какая!!! Мне кажется, она похожа на художницу! Ей бы в руку пару кистей и этюдник на плечо ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Представила ее с кистями и этюдником среди зелени, на природе )))... Мне нравится идея!

      Удалить
  4. красавица)) обаятельная такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара!!! Полинка - милаха, да. )))) Очень я к ней привязалась. Видимо потому, что долго не могла с ней "договориться", образ сложился не сразу...

      Удалить
  5. Замечательная девочка!!!!Просто не оторвать глаз!!!!И очень хочется поближе рассмотреть, потрогать все детальки)))))Короче я в восторге и от Полины и от сестренки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо огромное! Очень приятно читать такие слова. Рада, что Вам понравились куклы. Надеюсь, новая мама оценит их так же высоко.

      Удалить
  6. Очень нравится эта девочка! Вообще, я просмотрела Ваш блог и восхищена Вашим творчеством! А еще, мне кажется, что я уже подписывалась на Вашу страничку, но видимо, что-то не получилось( Я даже участвовала в конфетке Вашей (вроде бы). Ну да ладно, главное больше не потерять такой замечательный блог! С удовольствием буду следить за Вашим творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Эта кукла особая. ))) Мне она тоже нравится. Хотя, процесс создания этой девочки был очень непростым и утомительным.
      В конфетке Вы участвовали, да. ))) Тогда многие, кстати, жаловались, что не могут добавиться в список ПЧ. Случаются такие сбои, к сожалению.

      Удалить
  7. Красивая куколка. Как можно получить схему и описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Татьяна! Сожалею, но не могу помочь с описанием на эту куклу Я его не составляла. )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...