вторник, 25 марта 2014 г.

Вязаная кукла Алина...

Рада приветствовать вас у себя в блоге! Здравствуйте!
На днях я закончила очередную куклу. Работ такого типа не делала уже давно. Когда мне предложили связать не одну, а двух большеножек, я даже не сразу решилась согласиться. Думала)))...
Сейчас готова первая кукла из пары. Это почти полный повтор куклы Ксюши. Внесла в образ небольшие изменения, терпеть не могу делать клонов))). Назвала куклу Алина. 




Расскажу немного об исполнении куклы. Работа выполнена крючком из хлопка с акрилом. Наполнитель - синтепух. Набивка очень плотная. Крепление конечностей пуговично-нитяное. Одежда связана спицами. Материалы - шерсть (ластер) с акрилом, мерсеризованный хлопок. Наряд снимается частично. Штанишки и кофточка застегиваются на кнопки. Обувь выполнена крючком из мерсеризованного хлопка, не снимается! Аксессуар - вязаная крючком сумочка.
Волосы распущенные, наборные. При желании можно завязать хвостики. В сумочку положила пару вязаных шнурков на этот случай. По голове куклы сделан пробор, но его надо поискать в массе волос))).
Размер куклы 41 см.
Заметила, что в последнее время стала вязать намного плотнее, чем раньше. Ксюша, связанная по этой схеме два года назад, была выше на 4 см!!! Но, честно говоря, уже давно пришла к выводу, что огромные стоячие куклы от 45 см и больше - не самый удобный размер. Не на всякую полку поставишь такую куколку))). 








Постараюсь в ближайшее время добавить еще фотографии. Совсем нет времени сесть и обработать снимки((.
На этом пока всё... 
Все представленные в блоге работы являются авторскими. Просьба не публиковать материалы данного блога на сторонних ресурсах без моего согласия!

Спасибо за внимание! До новых встреч!



21 комментарий:

  1. Очень деловая такая получилась Алинка :) Мне почему то кажется, что она по стилю - фотограф :) Ей бы ещё фотик на шею для образа) С размером, Ирин -я полностью согласна. У меня куколки ростом 30- 35 см и тоже проблема найти для них местечко :) Но как круто держать в руках такую большую девочку - теплую, тяжёленькую, словами не передать, на фото не отобразить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Деловая)))). Сижу вот теперь и думаю, а не связать ли Никон)))))? Ни разу не пыталась вязать аксессуары сложнее сумок и корзинок...
      Спасибо, Оля! Ощущение от больших кукол да..., словами не передать и на фото не отобразить, ты права))).

      Удалить
  2. Модная спортивная девушка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алине передам, ей будет очень приятно))). Спасибо огромное!!!

      Удалить
  3. афигенная кукла!!! ботинки - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!!! Ботинки - конструкция многоэлементная, сложная. Повозиться пришлось))). Рада, что Вам понравился результат!

      Удалить
  4. А мастер-класс по вязанию большеножек будет? Ведь тоже хочется такую куклу:) А от ботинок я вообще в восторге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК по большеножке, возможно, сделаю когда-нибудь))). Сейчас мне надо довязать вторую куклу из пары и вплотную заняться уже начатым МК.

      Удалить
  5. Ирина, твоя куколка Алина получилась что надо!!! Жалко, что тут нет смайликов, я бы тебе столько эмоций выдала )))) А как аккуратно связана!!! Ботиночки меня вообще поразили... Видно, что они, как впрочем и вся кукла, результат сложного и кропотливого труда. Хорошее цветовое сочетание. Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Очень приятно читать такие слова)))). Представила себе здесь кучу эмоциональных смайликов. Забавно смотрелось бы))))).
      За комплимент обувке отдельное спасибо!!! Ботиночки, да, совсем непростые. Возилась с ними дня три, не меньше. Как представлю, что сегодня нужно за новую пару приниматься, ух! ))))) (не хватает смайлика, который об стену головой бьется и в обморок падает)
      Мне очень приятно, что Алина тебе понравилась!!!

      Удалить
  6. Потрясающая работа!!!!! Ирина. ты мастер своего дела!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алинка замечательная девочка))) Такая милая )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...