понедельник, 15 июля 2013 г.

Результат розыгрыша...

Привет всем!!! У меня сегодня праздник))). Моему старшему сыну исполнилось 15 лет. Не верится, что время пронеслось так быстро... Собственно говоря, именно этому событию был посвящен розыгрыш зайки. Не буду вас томить. Турутудуутудууу... Палец новоржденного))) ткнул в кнопку генератора случайных чисел иии....



Победительницей нашего розыгрыша стала Татьяна Величко. Поздравляю, Татьяна! Жду на мейл irinka.korzinkina@mail.ru Ваш адрес. 
Благодарю всех за участие в розыгрыше. Мне очень приятно, что за это время у меня появились новые Постоянные Читатели, новые знакомства. Я посмотрела очень много интересных блогов и дневников... 
Обещаю, что эта конфетка была не последней. Буду рада видеть вас в следующих розыгрышах!

23 комментария:

  1. Спасибо за шанс. Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, мимо меня) Мои поздравления счастливице)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю Танечку с вкусняшкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю мамулу с сынулей!!!!! А номер 44 с зайчулей!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сынулю с днем Рождения!Мамуля-умничка!!!!
    Поздравления победительнице))
    Рада-искренне знакомству-приходи на огонек еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно зайду, и ты заглядывай))). Спасибо за поздравление!!!

      Удалить
  6. Иринка, в первую очередь поздравляю с днём рождения старшего сыночка!!! 15 лет - это и много, и мало... А сколько лет младшему ребёнку? Рада, что ты нашла новых друзей! Это твои главные победы!!!! Творческих тебе успехов, ты настоящая мастерица! И поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за добрые слова, Татьяна!!!
      Младшему в июне два года исполнилось.))))

      Удалить
    2. Здоровья всей твоей семье! Следующую конфетку пусть малыш разыгрывает ))) Может, и я почаствую )))

      Удалить
  7. Спасибо за конфетку)) С днем Рождения сыночку!!!

    ОтветитьУдалить
  8. С новорожденным!!!! Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!!))) вот стОит остаться несколько дней без интернета,чтобы получить такой радостный сюрприз!)))
    Поздравляю новорожденного сынулю и счастливых родителей!))) Благодаря вашей семье , празднование моего дня рождения с получением подарков все еще продолжается!)))) Спасибо огромное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за Вас, Татьяна!!! Поздравляю с прошедшим Днем Рождения!))))
      Спасибо огромное за поздравление!

      Удалить
  10. Иринка!!!!!!Поздравляю с Днем Рождения сыночка!!!!!Сынок совсем взрослый!!!!!Желаю ему удачи во всех начинаниях и исполнения заветных мечтаний!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мой дорогой анонимный друг!!! Мне ужасно приятно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...