среда, 8 мая 2013 г.

Зайка с розой...

Жили-были в моих запасах два клубочка бежевых ниточек. Долго не могла я придумать, что бы из них связать. Неожиданно поняла - хочу сделать зайку! Несколько дней работы, и вот она... Зайка с розой. Вязаная игрушка в стиле Тильда. ))) 
Подобных зайцев я уже вязала. Может быть вы видели Зайку в стиле Тильда, которую я показывала раньше. У Зайки с розой немного изменены пропорции, размер головы, ушей. В целом, по-моему, игрушка удалась. Как вы считаете? )))


Зайка цельновязаная. Выполнена крючком из хлопка с акрилом. Внутренняя часть ушек и роза связаны из хлопка с шелком. Лапки подвижные. Зайка сидит и стоит с опорой. Предпочитает мягкую подушечку))). Наряд связан спицами из хлопка с акрилом, не снимается. Наполнитель - синтепух. Размер игрушки 28 см.








На этом все. Благодарю за внимание! До новых встреч! )))

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!

14 комментариев:

  1. Ирина, ну опять удивила... Когда ты успеваешь? Какая красота!!! Всё нравится! Милая, трогательная... Желаю найти хорошую хозяйку, которая будет её по-настоящему любитъ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Рада, что Зайка удалась! Переживала за результат - нитки непростые)). Холодный оттенок бежевого, задачей оказалось цвета-компаньоны подобрать.
      Время на рукоделие выкраиваю с трудом((. Зайку вязала дней пять, просто сфотографировала сразу.

      Удалить
    2. Тебе удалось правильно подобрать цвета, супер просто! Пять дней? Да ты метеор ))))

      Удалить
    3. Спасибо, я тоже довольна. А скорость работы зависит от того, насколько четко сложился в голове образ. С зайкой получилось быстро, потому что оставалось только технически выполнить. Бывает так, что кукла пролеживает месяц, второй, потому что не могу придумать ей наряд, или цвет подобрать...

      Удалить
  2. Хорошенькая зайка! браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая! И одежка ей очень к лицу! Розочка такаааая маленькая, просто прелесть :)
    5 дней - неплохая скорость при отсутствии времени. Эх, вот если б можно было 9 часов не в офисе сидеть, а вязать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне проще, я сейчас не работаю. Но вязать могу только тогда, когда ребенок спит. Пару часов с утра, пару часов после обеда))). А еще в моем распоряжении ночь!!! )))

      Удалить
  4. Заюшка - прелесть! Надеюсь, она очень скоро найдет свою мамочку!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, заходите за наградой :) http://knitting-way.blogspot.de/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лара! Награды получать всегда приятно! )))

      Удалить
  6. Привет, Ира! какие у тебя замечательные игрушки! Такие душевные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фантазия! Рада познакомиться! Мне очень приятно, что тебе нравятся мои игрушки))). Побывала у тебя в гостях. Очень красивые работы!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...