воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Пелагея...

Феюшка...кофеюшка...Пелагеюшка... Наконец-то я ее закончила и могу показать вам! Кофейную фею мне хотелось связать очень давно. И вот...турутудутудуууу!!! Получилась она не совсем такой, как я планировала. Но результатом я все равно очень довольна. Вот такая она, юная  феюшка Пелагеюшка...




За основу я взяла выкройку Ангела Домашнего уюта. Кукла цельновязаная. Размер 48 см. Руки-ноги подвижные. Связана кукла крючком из хлопка с акрилом. Волосы наборные. Нитки мохер с вискозой. Одежда связана спицами. Аксессуар - корзинка с зернами натурального кофе. Наполнитель куклы синтепух. 





15 комментариев:

  1. Забрела на Ваш блог какие милые все, очень нравиться, заходите в гости http://mariy-mariy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Феюшка чудесная, Ирин! Очень нравятся цвета, такие теплые и вкусные! Платишко замечательное, фартучек с зернышками и корзинка вязаная! А размерчик в 48 см сразил наповал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Для кукол такого типа обычный размер. Цветочная девочка 47 см, например. Я ее как-то показывала))). Кофеюшки мне нравятся именно своей цветовой гаммой. Коричнево-бежевая. Очень теплая и вкусная)))).

      Удалить
  3. Какая симпатичная Пелагеюшка!!! Мне тоже очень нрявится такая цветовая гамма, а о качестве работы в целом, а особенно о детальках даже и говорить не приходится, просто высший класс! Вы молодец! Успехов и ждем новинок )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!! Люблю я таких длинноногих девочек вязать. Сейчас в работе Ангел Домашнего уюта. Если процесс не застопорится))), через недельку покажу...

      Удалить
  4. Какая красотень!!! Очень милая и приятная феюшка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красавица)) очень милая девчушка))

    ОтветитьУдалить
  6. Цельносвязанная! Ого, я в шоке. Ну вы и рукодельница! Даже не думала, что та можно :) Очень понравились ваши работы, аккуратные, цвета гармонично подобраны, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Алекса! Мне очень приятно, что Вам понравились мои куклы. Заходите еще, буду рада. Скоро покажу кое-что новенькое))).

      Удалить
  7. Красивые и необычные куколки! Особенно мне нравятся длинноногие красавицы! Они просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Длинноножки... да... Тоже очень люблю этот тип кукол. Из всех моих работ эти самые любимые))). Спасибо, Оля!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...